пятница18 октября 2024
rating.net.ua

Госпродпотребслужба сообщает, что гарантия на зимнюю обувь, приобретённую летом, начинается с 15 ноября.

Гарантийный срок на сезонные товары, включая обувь, начинается с начала соответствующего сезона.
Госпродпотребслужба сообщает, что гарантия на зимнюю обувь, приобретённую летом, начинается с 15 ноября.

Государственная служба Украины по безопасности пищевых продуктов и защите потребителей разъяснила ситуацию с гарантийным сроком на сезонную обувь.

Гарантийный срок – это период, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) обязуется осуществлять бесплатный ремонт или замену соответствующей продукции.

Средняя продолжительность гарантийного срока на обувь составляет не менее 30 дней и определяется продавцом или производителем.

В Госпродпотребслужбе напомнили, что на сезонные товары, включая обувь, гарантийный срок начинается с начала соответствующего сезона:

зимний ассортимент – с 15 ноября по 15 марта;

весенне-осенний ассортимент – с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;

летний ассортимент – с 15 мая по 15 сентября.

«Таким образом, заявление по качеству зимней обуви, купленной летом, потребитель может подать продавцу в течение гарантийного срока, начиная с 15 ноября, и продавец обязан его принять», - сообщают в ведомстве.

Также они добавили, что гарантия не распространяется на случаи:

- если покупатель нарушил правила эксплуатации, ухода или хранения обуви, а также в случае наличия механических повреждений (ожоги, порезы, выдиры, проколы);

- при деформации обуви из-за неправильной носки, сушки или воздействия химических и других веществ.

«Если ваши потребительские права нарушены и предприятие отказывается удовлетворить ваши требования в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, обращайтесь в территориальный орган Госпродпотребслужбы», - добавили в ведомстве.